В 2019 году самыми дорогими брендами в мире остались Apple и Google. Об этом свидетельствуют данные исследования Interbrand Corp.
По подсчетам аналитиков, Apple в текущем году подорожала до 234,241 миллиарда долларов (рост составил девять процентов), а Google — до 167,713 миллиарда долларов (на восемь процентов). Третья строка в рейтинге досталась Amazon (125,263 миллиарда долларов).
В пятерку также вошли Coca-Cola (63,365 миллиарда долларов) и Samsung (61,098 миллиарда долларов). Десятое место отдали Disney (44,352 миллиарда долларов).
Что касается самого дорогого бренда в России, то им является Сбербанк. По оценке Brand Finance, стоимость Сбербанка выросла на 25,6 процента по сравнению с 2018 годом — теперь она составляет 842,1 миллиарда рублей. Второе место занял «Газпром», подорожав на 72,1 процента — до 552,2 миллиарда рублей. Замкнул тройку лидеров «Лукойл», который повысил свои показатели на 41,3 процента и теперь стоит 397,2 миллиарда рублей.
С апреля по июнь стоимость смартфонов упала на 22 доллара. Таким образом, за последние 4 года стоимость смартфонов впервые достигла минимального показателя. В апреле iPhone в среднем реализовывался по 613 долларов. На данный момент его цена равна 581 доллару. Такие сведение распространили сотрудники агентства Business Insider.
Гай Кавасаки, являющийся бывшим сотрудником компании Apple планирует дать свой первый мастер-класс в столице России. Предполагается, что данное мероприятие состоится третьего октября. Согласно сообщению издания iConText, шоу пройдет в центре Digital October.